Мы осуществляем доставку заказов по Москве, Московской области, а также в регионы России.
Пункты выдачи СДЭК
Доставка курьером СДЭК
Пункты выдачи Boxberry
Почта России
Оплата
1
Оплатить в пункте выдачи
Вы можете оплатить Ваш заказ наличными или банковской картой при получении в пункте выдачи СДЭК, Boxberry или Почта России.
2
Оплатить курьеру
Если Вы выбрали способ доставки курьером одной из доступных курьерских компаний Вы можете оплатить Ваш заказ курьеру наличными или воспользоваться банковской картой.
Узнайте сколько будет ехать в ваш город и сколько будет стоить доставка
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 No 612).
При возврате Товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить Товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
При отказе Покупателя от Товара согласно п. 7.1.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (п. 22 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463), в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Не подлежат возврату Товары надлежащего качества в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Возврат Товара ненадлежащего качества
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Покупатель обязан предоставить Товар для такой проверки (пункты 1 и 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.04.2017 г. No 01/5278-17-29, пояснения Роспотребнадзора).
В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза Товара проводится в течение 10 дней с момента получения Товара.
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата Товара Продавцу (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснение Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
Для оформления возврата Товара Покупатель должен приложить следующие документы:
Заявление на возврат. В случае возврата Товара ненадлежащего качества должен быть указан дефект Товара; - Копию паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность);
Копию чека об оплате.
Покупатель возвращает Товар самостоятельно через любую курьерскую службу.