Доставка и оплата
Мы осуществляем доставку заказов по Москве, Московской области, а также в регионы России.
  • Пункты выдачи СДЭК
  • Доставка курьером СДЭК
  • Пункты выдачи Boxberry
  • Почта России
Оплата
  • 1
    Оплатить в пункте выдачи
    Вы можете оплатить Ваш заказ наличными или банковской картой при получении в пункте выдачи СДЭК, Boxberry или Почта России.
  • 2
    Оплатить курьеру
    Если Вы выбрали способ доставки курьером одной из доступных курьерских компаний Вы можете оплатить Ваш заказ курьеру наличными или воспользоваться банковской картой.
Узнайте сколько будет ехать в ваш город и сколько будет стоить доставка
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Возврат товара

Возврат Товара надлежащего качества


  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 No 612).

  • При возврате Товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить Товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).

  • При отказе Покупателя от Товара согласно п. 7.1.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (п. 22 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463), в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

  • Не подлежат возврату Товары надлежащего качества в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Возврат Товара ненадлежащего качества


  • Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

  • Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

  • Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Покупатель обязан предоставить Товар для такой проверки (пункты 1 и 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.04.2017 г. No 01/5278-17-29, пояснения Роспотребнадзора).

  • В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза Товара проводится в течение 10 дней с момента получения Товара.

  • Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата Товара Продавцу (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснение Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).

Для оформления возврата Товара Покупатель должен приложить следующие документы:


  • Заявление на возврат. В случае возврата Товара ненадлежащего качества должен быть указан дефект Товара; - Копию паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность);

  • Копию чека об оплате.

  • Покупатель возвращает Товар самостоятельно через любую курьерскую службу.